Испанские операторы платного ТВ получили рекордные доходы в первом квартале 2016 года. Согласно отчету Национальной комиссии по рынкам и конкуренции Испании, компании заработали 622 млн евро за этот период – больше, чем когда-либо, пишет Rapid TV News.
Из этой суммы 413 млн евро пришлось на доходы от подписок и более 8 млн – от сервисов по запросу. Только чуть более 10 млн удалось зараотать за счет рекламной деятельности.
Рекламодатели тем временем продолжают фокусироваться на эфирном ТВ. Несмотря на более низкие доходы, именно этот сектор контролирует большую часть рекламного рынка ТВ в Испании, заработав на рекламе 410 млн евро из общих доходов в 441 млн.
В рамках сегмента эфирного ТВ лидирующие позиции удерживают Atresmedia и Mediaset, доли которых в общей выручке составляют 46,6% и 42,5% соответственно. Обе медиагруппы сообщили о рекордной прибыли, в то время как испанский рекламный рынок продолжает востанавливаться после финансового кризиса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии