Челябинская телеком-компания "Интерсвязь" начала внедрение новых комфортных и безопасных домофонных систем в многоквартирных домах, сообщается в пресс-релизе. "Умные домофоны" уже установлены в нескольких сотнях подъездов городов Уральского федерального округа. В планах расширить географию сервиса и установить устройства большинству жителей в 16 городах присутствия компании.
Напомним, два года назад "Интерсвязь" запустила системы дистанционного открытия дверей подъездов "Теледомофон" в рамках концепции "Умный город". Однако IT-технологии постоянно совершенствуются, и уже в этом году принято решение модернизировать систему: новые интеллектуальные "умные домофоны" придут на смену "теледомофонам".
Помимо стандартного набора функций они обладают рядом дополнительных преимуществ. Оборудование подключено к интернету и не требует обязательной установки или замены домофонной трубки в квартире. Все входящие звонки приходят прямо на смартфон абонента через специальное мобильное приложение "Умные домофоны", которое уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Благодаря оснащению домофонной системы видеокамерой пользователь сервиса может не только слышать, но и видеть гостя на экране своего мобильного телефона. Кроме того, позвонить с такого домофона можно не только конкретному жителю или консьержу, но и на номер экстренной службы "112". Для этого необходимо нажать кнопку "SOS". Таким образом, даже оставшись без связи, любой человек может рассчитывать на своевременную помощь, а вскоре "Умный домофон" также сможет пересылать жителям домов оповещения МЧС.
Новые "умные домофоны" ведут круглосуточную съемку территории: пользователи одноименного приложения могут наблюдать за всем, что попадает в объектив видеокамеры, включая собственный припаркованный автомобиль.
"Чтобы установить "умный домофон" в многоквартирном доме, достаточно провести собрание, большинству жильцов проголосовать за его установку и оповестить об этом свою управляющую компанию либо интегратора системы - компанию "Интерсвязь", - рассказывает начальник центра технологий общественной безопасности "Интерсвязи" Сергей Соколов. - Установка занимает всего несколько часов. После этого останется лишь скачать на смартфон мобильное приложение".
"Интерсвязь" успешно внедряет и другие инновационные решения. Например, обращения в call-центр оператора распределяет голосовой помощник "Анна". Программа распознает суть вопроса абонента и переключает звонящего на профильного специалиста.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии