Южноуральский оператор "Интерсвязь" начал осуществлять подключение к интернету без присутствия абонента. Теперь для присоединения к сети достаточно оставить заявку по телефону, сотрудники компании осуществляют подключение и настраивают все сервисы удаленно. В тестовом режиме эта технология внедряется в 17 городах присутствия компании. Всего за два месяца услугой воспользовались более 7 тыс. абонентов, сообщил оператор.
Это не первое нововведение "Интерсвязи" на рынке. Также компания запустила проект "Прямой эфир телеофиса", где начали работать "живые" терминалы для онлайн-консультаций абонентов. Технология сервисного обслуживания была разработана специалистами регионального интернет-провайдера и прошла успешную проверку в Челябинске.
Терминалы внешне выглядят так же, как и привычные аппараты для оплаты. Когда датчики обнаруживают приближение человека, на экране появляется девушка – реальная сотрудница компании "Интерсвязь" – которая консультирует пользователя. Таким образом, решить вопросы абоненты могут вне центра обслуживания. Видеоконсультанты помогают произвести оплату, передать заявку в центр технической поддержки, оставить требование на подключение.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии