Компания Huawei представила аудированный финансовый отчет по итогам 2016 года, согласно которому каждое из подразделений (Carrier, Enterprise и Consumer Business Group) показало рост по сравнению с прошлым годом. Суммарная выручка компании составила 521,6 млрд юаней ($75,1 млрд), что на 32% больше показателя 2015 года. Чистая прибыль достигла 37,1 млрд юаней ($5,3 млрд), увеличившись за год на 0,4%.
В 2016 году Huawei продолжала инвестировать в развитие, за счет чего суммарные инвестиции в исследования и разработки составили 76,4 млрд юаней ($11 млрд), говорится в сообщении компании.
Подразделение Huawei Carrier BG получило выручку в 290,6 млрд юаней ($41,8 млрд), что на 24% больше, чем годом ранее. Показатели были достигнуты за счет развития цифровой трансформации и использования возможностей, открывшихся в сегментах облачных сервисов, видео, интернета вещей, а также за счет оптимизации операционной деятельности.
Huawei Enterprise BG создает информационно-коммуникационные технологии для цифровой трансформации ключевых вертикально ориентированных отраслей, таких как финансы, энергетика, государственное управление и общественная безопасность. В 2016 году выручка этого подразделения составила 40,7 млрд юаней ($5,9 млрд), что на 47% больше, чем годом ранее.
Структура Huawei Consumer BG отгрузила в прошедшем году 139 миллионов смартфонов, получив 179.8 млрд юаней ($25,9 млрд) выручки и превысив на 44% показатель прошлого года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии