Телекоммуникационная компания AT&T в четверг опубликовала свои финансовые показатели за третий квартал 2021 года, включая показатели своего подразделения WarnerMedia, которое зафиксировало рост выручки и замедление притока новых подписчиков.
В минувшем квартале выручка WarnerMedia составила $ 8,4 млрд, что на 14,2% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка компании от услуг подписки увеличилась на 14,7% и составила $4 млрд, что главным образом связано с ростом прямых продаж услуг HBO Max. Выручка от продажи контента и прочей продукции составила $ 3,1 млрд, увеличившись на 31,7% в годовом выражении благодаря подорожавшим лицензиям на контент компании для кинотеатров и телеканалов. При этом доходы от рекламы снизились на 12,4% год к году и составили $ 1,4 млрд.
Операционные расходы компании повысились на 13,8% год к году и составили $ 6,4 млрд, что было вызвано более высокими затратами на производство фильмов и развлекательных программ, а также увеличением рекламного бюджета.
К концу квартала количество подписчиков на HBO Max и HBO во всем мире достигло 69,4 млн, увеличившись на 12,5 млн в годовом исчислении и на 1,9 млн квартал к кварталу.
Тем временем в США число абонентов сократилось из-за прекращения поддержки HBO Max на платформе Amazon Channels. По состоянию на 30 сентября на видеосервисы компании были подписаны 45,2 миллиона американцев, их число увеличилось на 7,1 млн в годовом выражении и выросло на 1,8 млн за квартал.
Показатель ARPU для американского рынка составил $ 11,82.
Напомним, ранее за III квартал 2021 года отчитался Netflix. Выручка компании за отчетный период превысила $7,4 млрд, а прибыль — $1,4 млрд. По итогам второго квартала этого года первый показатель составлял $7,3 млрд, а второй — $1,3 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии