HBO потратил $100 млн на рекламу спин-оффа "Игры престолов" "Дом драконов", при том, что на сам запуск сериала ушло $200 млн. Премьера состоялась 22 августа, одновременно на линейном платном телевидении и стриминговой платформе HBO. Генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) заявил, что затраты уже окупились — рекламу "Дома драконов" увидело уже почти 130 млн зрителей только в США.
Маркетинговая кампания началась 5 октября 2021 года выхода тизера, который собрал 17,1 млн просмотров на YouTube. 5 мая 2022 года вышел второй тизер (14 млн просмотров). 20 июля вышел первый трейлер, набравший 18,8 млн просмотров. По информации RelishMix, общий охват кампании в соцсетях составил 313 млн во всем мире.
Помимо тизеров и трейлера, кампания включала зрелищные баннеры и тематические подкасты. В конце июля в странах своего официального вещания компания запустила приложение дополненной рельности House of the Dragon: DracARys, в котором можно было вырастить собственного дракона и подучить валирийский язык. Мифический язык также был доступен для изучения в Duolingo.
Первую серию "Драконов" посмотрело 2,6 млн домохозяйств в США — это самый высокий показатель дневной аудитории за 2022 год, подвинув показатели первой серии "Эйфории" (2,4 млн) и первой серии четвертого сезона "Очень странных дел" от Netflix (1,2 млн). Всего премьерный эпизод посмотрело 9,9 млн человек (в 2011 году "Игру престолов" посмотрело 4,2 млн).
В соцсетях спин-оффу "Игры престолов" также посвятили много постов и комментариев. Так, стало вирусным видео в TikTok, в котором нью-йоркцы одновременно смотрят первый эпизод сериала в своих квартирах. Были отмечены некоторые несоответствия тексту книги, на которой основан сериал, но в целом большинство реакций были положительными.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии