"Газпром-Медиа Холдинг" курирует новый проект для цифровых сервисов материнской компании "Газпром". В рамках инициативы будет создана общая система авторизации пользователей, которая будет использоваться для всех цифровых платформ корпорации, пишет "Коммерсант", со ссылкой на источники на медиарынке.
Сервис "Газпром ID" разрабатывается на базе системы авторизации Pass.Media, запущенной ГПМ для своих медиасервисов и использующейся, в частности, для доступа к онлайн-кинотеатру Premier и сайтам телеканалов холдинга.
В будущем единая система входа распространиться на все платформы головного предприятия, что, как отмечают эксперты, позволит компании лучше структурировать информацию о клиентах и точнее таргетировать рекламу. По мнению специалистов, такой подход актуален для всех компаний, выстраивающих собственные экосистемы.
В "Газпроме" пока отрицают запуск экосистемной подписки, но подтверждают создание единого ID. Система идентификации, позволяющая использовать одни и те же данные для входа на различных сервисах, уже существует и в других крупных компаниях, например "Сбербанке" и "Яндексе". Так, клиенты Сбера могут использовать для входа в онлайн-кинотеатр Okko и другие сервисы экосистемы Сбер ID. Аналогичный "Яндекс ID" действует для авторизации в "Кинопоиске" и на других платформах "Яндекса".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии