В честь десятилетнего юбилея мультипликационного сериала «Губка Боб — квадратные штаны» Nickelodeon собирается устроить поклонникам Губки Боба грандиозное празднество длиной в целый год. Об этом сообщила пресс-служба телеканала.
С момента выхода первой серии в июле 1999 года, Губка Боб превратился в культовый феномен поп-культуры: ежемесячно его смотрят 70 миллионов человек, и уже семь лет подряд его признают лучшей анимационной программой для детей от двух до одиннадцати лет. Сериал прочно укрепился на 171 телерынке, переведен на 25 языков и является самым распространенным в мире продуктом MTV networks за всю историю компании.
Актер Джонни Депп озвучил загадочного серфинг-гуру в новой серии «Губки Боба — Квадратные штаны», снятой специально к
Кроме того, телеканал подготовил полнометражный документальный фильм о Губке Бобе и истории создания сериала. Фильм будет показан по различным каналам MTV Networks, чтобы отметить десятилетний юбилей выхода в эфир самого первого эпизода. За прошедшие десять лет губчатое творение Стива Хилленбурга превратилось из детского мультика по пятницам во всемирную знаменитость, неизменно дарящую зрителям смех и веселье. За эти годы сериал обрел потрясающую популярность и заставил людей сочувствовать его персонажам, делать себе татуировки с Губкой Бобом, приобретать самые разные товары с символикой «Губки Боба» и даже порой издеваться над главным героем — но, в первую очередь, все-таки наслаждаться веселыми историями, отдыхать и смеяться.
Nickelodeon запуcтил бета-версию нового тематического фан-сайта Губки Боба, http://www.spongebob.com — главного сетевого ресурса, на котором гости любых возрастов наверняка найдут что-то интересное для себя. Например, соответствующие возрасту сообщества с личными профилями, чатами и плей-листами; удобный поиск по любимым фрагментам серий «Губки Боба» и возможность комментировать смешные эпизоды; а также новую онлайновую мини-игру каждую неделю.
Губка Боб также станет участником проводимой Nickelodeon кампании социальной рекламы, The Big Green Help. В этом году кампания под названием «Помоги Губке Бобу спасти голубых китов» будет посвящена распространению информации о сохранении водных ресурсов и защите Мирового океана. Она проводится совместно с Национальным Советом по природным ресурсам (NRDC) и Национальной Федерации дикой природы (NWF). Ролики «Спасем голубых китов» будут размещаться на Nickelodeon в течение всего 2009 года.
Кроме того, в различных зоопарках и аквариумах пройдут тематические образовательные мероприятия. NRDC и NWF будут распространять эту информацию среди своих членов, а также введут символику роликов «Спасем голубых китов» в программу мероприятий своих местных отделений.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии