ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 31 ОКТЯБРЯ 2016

04.11.2016 16:20

САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
Репортаж "Кабельщика": Ocean Medi Cup 2016

Любительская парусная регата Ocean Medi Cup 2016 собрала в Греции 150 кабельщиков и вещателей для неформального выяснения, кто в телекабельном доме хозяин. Такой несерьезный отраслевой тим-билдинг - серьезного репортажа и быть не могло...

САМАЯ ЧИТАЕМАЯ НОВОСТЬ:
Для малых и средних операторов планируют изменить лицензионные условия

Речь идет об изменении условий для операторов, которые по-прежнему берут сигнал каналов I и II мультиплекса непосредственно от вещателей, а не у РТРС. Лицензию за ними планируется закреплять по реальным регионам вещания телеканалов.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
РТРС начала тестовое вещание UHD 4К с многоканальным звуком

По данным РТРС, эфирная платформа сохраняет высокую конкурентоспособность среди способов доставки контента в большинстве европейских стран.

Телеканал Amedia 1 сменит формат, название и визуальное оформление
Amedia 1 переименуют в A1 и будут позиционировать как телеканал для мужчин. На новом канале не будет рекламы, а его вещание будет осуществляться в двух форматах - SD и HD. Запуск A1 запланирован на 7 ноября.

"Интерсвязь" начала подключать абонентов без их присутствия
Для присоединения к сети достаточно оставить заявку по телефону, сотрудники компании осуществляют подключение и настраивают все сервисы удаленно. В тестовом режиме эта технология внедряется в 17 городах присутствия компании.

Bridge TV перешел на широкий формат и обновил контент
В ближайшее время также планируется обновление всей линейки телеканалов холдинга Bridge Media, который является крупнейшим производителем популярных музыкальных каналов в России и СНГ.

National Geographic представила программу глобального ребрендинга
Компания планирует наиболее масштабный ребрендинг за всю свою историю, который коснется и телеканалов, из названия которых будет исключено слово Channel.

"Триколор ТВ" официально презентовал свой онлайн-кинотеатр
Техническая основа проекта — веб-платформа собственной разработки, наполнение контентом которой осуществляется как самим оператором, так и в партнерстве с другими игроками рынка, в числе которых – Tvigle и Tvzavr.

20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ
Наиболее активны рекламодатели из отраслей фармацевтики и финансов. Также растет доля интернет-ресурсов, которые начинают активнее рекламировать себя через массовые медиа, в том числе ТВ.

Украина закодирует спутниковый сигнал в 2018 году
Кодирование спутникового сигнала является частью плана по переходу на платную модель вещания, в рамках которого также был принят законопроект об исключении каналов медиагрупп из универсальной программной услуги.

Выставка NATExpo пройдет в Москве 16-18 ноября
Параллельно с выставкой будет проходить юбилейный XX международный конгресс НАТ. В этом году его тема звучит так: "Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения".

От кабельного и спутникового ТВ планируют отказаться 41% абонентов в США
В сравнении с OTT-платформами платное ТВ проигрывает по многим параметрам, среди которых - удовлетворенность ценой и отношением к клиентам, желание рекомендовать сервис другим и т.п.

Bridge TV перешел на широкий формат и обновил контент
В ближайшее время также планируется обновление всей линейки телеканалов холдинга Bridge Media, который является крупнейшим производителем популярных музыкальных каналов в России и СНГ.