ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 25 СЕНТЯБРЯ 2017

29.09.2017 16:55

САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
Репортаж Кабельщика: Кабельщики - морские волки или наши на Orange Cup

23 сентября в Хорватии, на острове Муртер дан старт первой любительской медиарегате Orange Cup, в которой участвует (уже традиционно) телекабельная команда Раста под предводительством главреда Кабельщика. В состав команды вошли представители Триколор ТВ, Ориона, SPB-TV, KazMediaservice и Travel Channel. Последний, между прочим, стал спонсором команды и оплатил ее участие, за что команда выражает каналу свою огромную искреннюю благодарность!
По традиции, Кабельщик ведет прямой репортаж с Orange Cup - как всегда, не очень формальный, но весьма эмоциональный и веселый.

САМАЯ ЧИТАЕМАЯ НОВОСТЬ:
Законопроект о доступе операторов в дома проходит процедуру согласования

Законопроект о недискриминационном доступе операторов в жилые дома находится на согласовании в государственно-правовом управлении президента России (ГПУ). Ранее документ как минимум дважды возвращался на доработку.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
НМГ учредила компанию, которая станет онлайн-витриной для телеканалов

Компания получила название "Витрина ТВ". Помимо "Национальной медиа группы" свое участие в проекте подтвердили "СТС Медиа", "Первый канал" и ВГТРК. "Газпром-Медиа" в создании онлайн-витрины для российских телеканалов участвовать не планирует.

Viasat и "Владимир КЭТИС" провели рекламную кампанию по итогам MUSE-2017
В рамках форума MUSE-2017 группа компаний Viasat разыграла среди региональных операторов лотерею с главным призом в виде маркетинговой поддержки рекламной кампании оператора на сумму в 400 000 рублей. В сентябре партнеры дали старт этой кампании.

"Ростелеком" не смог доказать право на кабельную канализацию в Красноярске
Дело тянется с 2013 года, когда суд признал право научного центра РАН на кабельную канализацию длиной 6 км. "Ростелеком" оспорил решение, а центр предъявил встречный иск по поводу объекта протяженностью уже 329 км.

Телеканал Союзного Государства к 10-летию получил новое название
Телеканал Союзного Государства России и Белоруссии ТРО, вещающий с 2007 года, начинает выходить в эфир под новым названием - "БелРос".

Омский канал превысил лимит рекламного времени в эфире
В некоторые ночные часы реклама на канале ОРТРК занимала больше трети эфирного времени - вместо допустимого максимума в 15%. Кроме того, канал не транслировал предварительное сообщение о начале рекламы.

"Первый ТВЧ" анонсировал специальную акцию для кабельных операторов
Телекомпания подготовила промокоды, дающие бесплатный доступ к премиум-аккаунту браузерной игры "Шаранавты". По мнению вещателя, это может способствовать продвижению детского пакета телеканалов операторов.

Определен перечень счетчиков аудитории для онлайн-кинотеатров
В список Роскомнадзора попали семь ресурсов: "Спутник", "Яндекc.Метрика", "Рейтинг@mail.ru", "Рамблер/Топ-100", Mediascope, Liveinternet и HotLog.

Депутаты Орловской области попросят включить II мультиплекс в малых городах
Депутаты региона намерены попросить вице-премьера Дмитрия Медведева рассмотреть возможность включить второй мультиплекс в населенных пунктах численностью менее 50 тыс. человек.

РКН определил правила оформления операторами сообщений о блокировке сайта
Продать права на трансляцию матчей ЧМ-2018, принадлежащие Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) планируется на 200 млн гривен, или пордка $7,6 млн.

В ноябре вступают в силу требования к проектированию сетей электросвязи
Проектная документация должна включать схему построения сети электросвязи с указанием характеристик средств и линий связи, точек присоединения к сетям, а также технологические решения, обеспечивающие выполнение условий лицензий на оказание услуг.

РТРС предупредила о возможных сбоях в вещании из-за солнечной интерференции
Солнечная интерференция наблюдается дважды в год, на протяжении трех с половиной недель от начала осеннего и весеннего равноденствия. В эти периоды РТРС в регионах организует прием сигнала с резервных источников.

Канал СТС Love проводит ребрендинг
Изменения коснутся логотипа, цветовой гаммы и стратегии развития проекта. Частью бренда станет новый персонаж – заяц Люба, а также волшебный лес, которые будет меняться в разные времена года.