ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 17 ОКТЯБРЯ 2016

21.10.2016 16:55

САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
РЕПОРТАЖ "КАБЕЛЬЩИКА" С MIPCom'2016

Крупнейший рынок контента MIPCom проводится дважды в год, собирает в Каннах контентщиков со всего мира, определяет тенденции развития телерынка.

САМАЯ ЧИТАЕМАЯ НОВОСТЬ:
В ноябре в России начнет вещание канал Trick

Телеканал будет развлекательным и посвящен тематике фокусов, иллюзий, афер и мошенничества. Производить и дистрибутировать Trick будет компания "Дельта Телевижн", известная по каналу Travel+Adventure.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
ТНТ может убрать из эфира объявления посредников рекламодателей

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" через ТНТ запросил от рекламных агентств подтверждения, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников, мотивировав это требованиями Налогового кодекса.

ARPU от услуг платного ТВ в России - самый низкий в мире
Средний доход с одного абонента платного ТВ (ARPU) в России, по подсчетам аналитиков, составляет 155 рублей или около $2,49 в месяц. Для сравнения, в Индии этот показатель составляет $3,3б, в Китае - $5,2, а в США - $103,7.

Проект о недискриминационном доступе операторов в дома готов к рассмотрению
Минкомсвязь планирует внести в правительство законопроект о недискриминационном доступе операторов связи в многоквартирные дома до конца октября. Напомним, что предыдущие версии данного документа вызывали разногласия у различных ведомств.

Киргизия перейдет на цифровое вещание с 15 мая 2017 года
Власти страны сообщили, что практически все вопросы по подготовке к переходу на цифровое вещание решены, сигнал уже сейчас могут принимать 95% жителей Киргизии.

УФАС в Татарстане возбудило дело о завышенных тарифах "Триколор ТВ"
По версии УФАС, "Триколор ТВ" необоснованно завысило тарифы на доступ к сети связи в целях распространения канала "ТНВ-Планета". Оператор возразил, что это стоимость не спутниковой емкости, а доступа к аудитории.

Life планирует полностью перейти на интернет-вещание
К ноябрю телеканал планирует завершить интеграцию с "Русской службой новостей" и с интернет-порталом Life.ru, после чего Life начнет постепенно выходить из сетей операторов платного ТВ.

Онлайн-кинотеатр Netflix впервые купил права на российский сериал
Осенью 2016 года на платформе Netflix будет представлен сериал "Мажор". Также ведутся переговоры о приобретении прав на сериалы "Метод", "Саранча" и "Фарца".

"Ю" и "Муз-ТВ" переориентировались на более старшую аудиторию
Возраст баинговой аудитории канала "Ю" расширен до 44 лет, а "Муз-ТВ" исключил из нее несовершеннолетних и также обозначил верхний возрастной порог аудитории в 44 года.

Discovery вложила $100 млн в партнерство с Group Nine Media
Сотрудничество с данным медиахолдингом позволит Discovery расширить охват аудитории миллениалов. В будущем Discovery также получит право на покупку контрольного пакета акций в Group Nine Media.

Популярность трансляций "Матч ТВ" за 10 месяцев снизилась на 17,5%
20 популярнейших трансляций телеканала в прошлом году посмотрели 18,9 млн человек, тогда как в этом году аудитория составила 15,6 млн зрителей. Лидером по просмотрам стал матч "Байер" – ЦСКА.

Роскомнадзор принял заявки четырех компаний на право быть телеизмерителем
Ведомство приняло заявки от компаний TNS (будет переименована в Mediascope), "Ромир Панель", "ФортЛайн" и "Медиа Хилс". В настоящее время проходит экспертиза документов.

В Испании запустили очень скучный телеканал для тех, кто хочет заснуть
На канале Napflix можно посмотреть видео с лекциями по физике или курами, крутящимися на вертеле. Для "тяжелых случаев" создатели канала предлагают четырехчасовую запись международного турнира по шахматам.

Столичных операторов обязали убрать часть воздушных линий связи к декабрю
Соответствующее предписание получили провайдеры, оказывающие услуги в Юго-Восточном административном округе Москвы. По словам представителей префектуры, операторы размещали здесь воздушные линии связи с нарушениями ЖК РФ.