"Газпром-Медиа" и ВК помогут "Базелевсу" в трансляции нового реалити-шоу

24.02.2016 16:47
1 марта компания "Базелевс" при поддержке "Газпром-Медиа" и социальной сети "ВКонтакте" запустит онлайн реалити-шоу "На экране". Проект интересен со многих сторон. К примеру, несмотря на масштаб шоу, его не будут изначально или даже параллельно транслировать на телевидении. Его запускают специально для онлайн-среды. Ежедневные 12 часов трансляций планируется выкладывать на сайте NaEkrane.tv, портале RuTube и во ВК в режиме реального времени.
 
Предполагается, что вся интерактивная составляющая шоу будет сосредоточена на площадке "ВКонтакте" - здесь участники будут получать задания, общаться со зрителями.
 
Собственно, суть "На экране" заключается в том, чтобы один из 8 участников за 8 недель продемонстрировал возможность полного отказа от реальной жизни в пользу виртуальной. Оцениваться достижения участников будут посредством трансляции с десктопов их действий на компьютере и в интернете.
 
"Мы не раз отмечали, что онлайн-чаты стали одним из самых востребованных форматов для общения звезд со своей аудиторией. В этот раз мы пошли еще дальше и совместно со студией Bazelevs запустили уникальный формат, не имеющий мировых аналогов — онлайн реалити-шоу. Убеждены, что проведение этого проекта станет еще одним шагом к победе новых способов коммуникации над классическими медиа", — комментирует Константин Сидорков, директор по работе с партнерами "ВКонтакте".
 
"Мы рады принять участие в новом уникальном для российского рынка проекте. Мы видим пользовательский интерес к Internet first контенту за рубежом и хотим использовать подобный контент на своих интернет-площадках. Надеемся, проект "На экране" будет востребован зрителем и станет успешным стартом для дальнейшего развития этого направления. Помимо дистрибуции контента, мы также оказываем технологическую поддержку и экспертизу участникам проекта", — отметил Вадим Федотов, глава цифрового субхолдинга "Газпром-медиа Технологии".
 
К слову, "Газпром-Медиа" обеспечит для проекта не только техническую и экспертную поддержку, но и займется его монетизацией. Окупать "На экране" планируют за счет онлайн-рекламы, продажей рекламных возможностей займется "Газпром-Медиа Диджитал".
 
Надо сказать, что для российского рынка это далеко не первый эксперимент по запуску оригинального контента специально для онлайн-аудитории. К примеру, в 2014 году о выходе сериала "Бессонница", созданного специально для монетизации в онлайн-среде, громко заявляла компания "Дикси-Медиа", а "СТС-Медиа" недавно попробовал запустить премьерные эпизоды нового сезона сериала "Молодежка" в интернете. Чтобы посмотреть их до появления в эфире, необходимо было произвести отдельный платеж.
 
Однако на площадке социальной сети с многомиллионной аудиторией запуск проекта проходит впервые. Что интересно, еще недавно большинство компаний-производителей контента обвиняли ВК в пиратской деятельности, а теперь все больше правообладателей ищут пути сотрудничества с площадкой. А глава Роскомнадзора Александр Жаров и вовсе выразил мнение, что буквально через 1,5 года соцсеть "ВКонтакте" полностью легализуется.