Завершив свой первый год в качестве самостоятельной компании за пределами 21st Century Fox, Fох закрыл финансовый год на высоком уровне, при этом телевидение и кабельное телевидение внесли свой вклад в увеличение доходов, пишет RapidTVNews.
За IV квартал, закончившийся 30 июня 2019 года, общая выручка Fox составила $2,513 млрд, увеличившись на 5% в год. Рост прибыли в основном связан с увеличением выручки филиалов на 7%. Доход от телевидения вырос на 18%, от прочих услуг – на 78%. Рост выручки был частично компенсирован снижением рекламных доходов на 6%, поскольку в текущем квартале по сравнению с предыдущим в сегменте телевидения было показано меньше матчей на кубке мира по футболу и меньше политических трансляций.
По итогам года выручка компании составила $11,39 млрд, увеличившись на 12% по сравнению с $10,15 млрд в предыдущем году. Это обусловлено увеличением дохода по всем ключевым категориям, при этом рост в основном зависел от выручки в сегменте ТВ.
Выручка сегмента телевидения за год составила $5,98 млрд, увеличившись на $873 млн, или на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Заработок от рекламы увеличился на $394 млн или на 11%, в основном за счет трансляций футбола в четверг вечером и показа одного дополнительного матча плей-офф дивизиона НФЛ, рекордных доходов от политической рекламы на телестанциях FOX и дополнительных матчей Кубка мира FIFA в этом году. Прочие доходы увеличились на 153 млн долл. или 62%, в основном за счет увеличения доходов от лицензирования цифрового контента. EBITDA сегмента за год составил $470 млн, увеличившись на $91 млн, или на 24% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Доходы сегмента кабельных сетей компании Fox в четвертом квартале составила $1,30 млрд, увеличиваясь на 2% в год, в основном за счет роста выручки филиалов на $27 млн (3%) в результате роста контрактных цен во всех сетях, частично компенсированного снижением чистой абонентской базы. Однако заработок от рекламы в этом сегменте сократился на $4 млн, или на 1%, что в основном отражает более низкий вклад программ Кубка мира среди женщин FIFA в текущем квартале по сравнению с доходами от Кубка мира FIFA среди мужчин в предыдущем квартале, что также частично компенсируется увеличением продаж цифровой рекламы на FOX News. Квартальный показатель EBITDA увеличился на 4% по сравнению с концом IV квартала 2018 года и составил $602 млн.
За весь финансовый год доходы от кабельных сетей составили $5,38 млрд, увеличившись на 7% в год, в основном за счет роста доходов от аффилированных компаний и рекламы. Выручка филиала выросла на $263 млн, или на 7%, что было обусловлено контрактным ростом цен во всех сетях, частично компенсированным чистым снижением абонентской базы.
Доход от кабельной рекламы за год вырос на 6%, в основном за счет роста продаж цифровой рекламы на FOX News и повышения ежедневных рейтингов студийных программ на FS1, что было частично компенсировано трансляцией в этом году двух меньших игр серии плей-офф MLB League. Показатель EBITDA сегмента кабельного сетевого программирования за год составил $2,50 млрд, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Накануне еще одна компания, Discovery, Inc., сообщила о своих финансовых результатах в последнем квартале. Чистая прибыль увеличилась на 38,6%.
Напомним, что в марте этого года была завершена сделка по покупке 21st Century Fox компанией Disney. В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+, подписка на который будет стоить $6,99. Также будет доступен пакет за $12,99, в который войдут Disney+, Hulu и ESPN+.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии