29 февраля в рамках деловой программы Форума CSTB.PRO.MEDIA впервые пройдет фестиваль промороликов платных телеканалов – Promo Fest Pay TV.
В фестивале примут участие проморолики проектов, таких как премьеры шоу, сериалов, фильмов, телепередач, или телеканалов (представление телеканала), созданных в 2022-2023 годах. Каждый участник фестиваля сможет продемонстрировать до трех промороликов общей продолжительностью до 180 секунд.
Свои проекты на суд жюри представили компании: Sky Media, Thema Rus, Universal Distribution, ЛТИ Восток, "Медиа Телеком", "Первый ТВЧ", "Ред Медиа," Семейство телеканалов KinoJam ("МТС Медиа"), "Сигнал Медиа", "Старт Медиа ТВ", "Тайм Медиа Групп", "Уфанет", "Цифровое Телесемейство".
Проморолики будет оцениваться в следующих номинациях:
- "Лучший проморолик программы";
- "Лучший проморолик сериала/фильма";
- "Лучший проморолик детского телевизионного контента";
- "Лучший имиджевый проморолик телеканала".
В жюри фестиваля вошли Николай Мещеряков, директор дирекции маркетинга компании "Первый канал. Всемирная сеть", Виктория Денисова, PR-директор группы компаний Start, Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК "Орион", Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR онлайн-платформы Wink, Александра Нелюбина, Директор по производству и продвижению контента, Амедиатека и Амедиа ТВ, Антонина Петрова, директор по развитию бренда "Триколор", Ираида Соколова, руководитель центра организации линейного вещания и производства телеканалов "МТС Медиа".
Церемония награждения победителей и лауреатов Promo Fest Pay TV пройдет 29 февраля в рамках Дня оператора.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии