Fashion TV вновь отстоял право на использование товарных знаков в РФ

07.06.2016 09:12
Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении исковых требований компании "Интермода" к телеканалу Fashion TV Russia по поводу защиты исключительных прав на товарный знак. В итоге, решение Арбитражного суда первой инстанции осталось в силе. Об этом сообщают представители "Плеадес" (Fashion TV входит в портфель телеканалов компании). 
 
Напомним, что истец, который представляет медиахолдинг FTV и французский телеканал F•L’Original, требовал запретить компаниям "ФэшнТВ" и "Плеадес ТВ1" использовать обозначение Fashion TV и логотип телеканала - стилизованное изображение бриллианта с буквой f, в том числе при ведении телетрансляций, распространении информации в интернете и оказании рекламных услуг. 
 
В конце апреля Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск компании "Интермода", оставив законное право на использование товарных знаков за Fashion TV. 
 
Сам спор между Fashion TV Russia и FTV развязался в январе 2013 года, когда последний опубликовал пресс-релиз о том, что дистрибуция телеканала FashionTV на территории РФ, в странах Балтии и СНГ переходит от ГК “ПлеадесТВ” к австрийской Fashion TV Gmbh. Причем австрийская компания мало того, что не имела ни соответствующей лицензии, ни регистрации СМИ в России, так еще и не была резидентом РФ, а это является необходимыми условиями для дистрибуции зарубежных каналов в нашей стране.