23.06.2016 13:17
С момента запуска сервиса live-стриминга Facebook договорился со 140 компаниями и селебрити о выпуске на постоянной основе live-трансляций, что обошлось социальной сети в $50 млн.
По информации The Wall Street Journal, среди контент-партнеров Facebook числятся такие медиа как CNN и New York Times, интернет-площадки Vox Media, Tastemade, Mashable и Huffington Post, знаменитости, включая актера Кевина Харта, шеф-повара Гордона Рамзи, врача и писателя Дипака Чопру и квотербека NFL Рассела Уилсона, Американский музей естественной истории в Нью-Йорке, Метрополитан-Музей и многие другие.
Соглашения, которые Facebook заключил с партнерами, подразумевают, что соцсеть будет оплачивать им, по сути, конвейерное производство контента до тех пор (некоторые контракты подразумевают создание 100 Live-роликов в месяц), пока не выработает более конкретный план по компенсации затрат авторов видео, к примеру, деля с ними доход от рекламной выручки.
"Мы хотели пригласить широкий круг партнеров, чтобы получить фидбэк от совершенно разных организаций и понять — что работает, а что — нет", — прокомментировал ситуацию Джастин Ософски (Justin Osofsky),вице-президент Facebook по глобальным операциям и партнерству с медиа.
Надо сказать, что размер компенсации, которую FB выплачивает за производство контента, сильно разнится, в зависимости от автора. Так, за услуги ряда авторов соцсеть платит более $1 млн. Но это далеко не самый высокий ценник на рынке за съемки live-трансляций. Рекорд пока держится за порталом BuzzFeed, который заплатил одному из своих авторов за Live-трансляции в период с марта 2016 по март 2017 года $3,05 млн . Следом за ним в выплате миллионных гонораров замечены The New York Times ($3,03 млн за 12-месячную сделку) и CNN ($2,5 млн).
Добавим, что уже на текущий момент аудитория Facebook’а суммарно просматривает в своей новостной ленте свыше 100 млн часов видео, и это на ежедневной основе. Глава соцсети Марк Цукерберг уверен, что новый функционал позволит в разы увеличить эту цифру и в целом усилить вовлеченность пользователей, заставляя их возвращаться на FB и оставаться в сети как можно дольше.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии