1 декабря состоится ежегодная конференция Mediascope Clients Conference, передает пресс-служба компании.
В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции — Data. We take it personally.
Топ-менеджеры и эксперты Mediascope расскажут, как меняются медиаизмерения и работа с данными, какие технологии помогут еще лучше изучить потребителя и его активность в медиа, и почему гибридные модели измерений и обработка больших данных — важная часть стратегии и фундамент новых продуктов Mediascope.
Конференция начнется в 11 часов по московскому времени. В мероприятии примут участие следующие спикеры:
— Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
— Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
— Лев Глейзер, директор по информационным технологиям Mediascope;
— Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope;
— Олеся Старостина, руководитель проектов в Mediascope;
— Михаил Зотов, коммерческий директор Mediascope.
Программа конференции
11:00 — 11:10 — Приветственное слово от Руслана Тагиева;
11:10 — 11:40 — Итоги 2020. Планы 2021. Развитие медиаизмерений, гибридные подходы и большие данные в исследованиях;
11:40 — 12:00 — Главный вопрос... 42! Как новые технологии Mediascope помогут медиа лучше изучить путь, внимание и действия человека;
12:00 — 12:40 — BrandPulse: год спустя. Новые возможности для анализа потребительских рынков;
12:40 — 13:00 — Альпака и капибары. Как производство разнородных данных приходит к единой модели, а персонализация становится частью аналитики.
Трансляцию конференции можно посмотреть по предварительной регистрации на сайте или на странице Mediascope в Facebook.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии