Эротические телеканалы Candy и CandyMan выставлены на продажу

28.09.2015 09:08
Российское ООО "Конфеты" выставило на продажу принадлежащие ей телеканалы Candy и CandyMan. Это платные телеканалы эротической направленности. Из производством так же занимается компания "Конфеты". Продавец рассматривает возможность продажи телеканалов как самостоятельно, так и вкупе с производственной площадкой. 
 
На текущий момент телеканалы Candy и CandyMan представлены в кабельных и IP-сетях, в частности, у таких операторов как МТС, "МегаФон" и других.
 
Телеканал Candy вышел на российский рынок в 2013 году. Проект ориентирован на мужскую аудиторию и полностью посвящен такому искусству как стриптиз. Контент Candy состоит из небольших роликов, продолжительностью от 5 до 20 минут, в которых не только демонстрируется стриптиз, но и закулисье стриптиз-клубов, ток-шоу с сексологами и прочее. Аудитория телеканала составляет 3 млн домохозяйств. Candy доступен в трех версиях - SD, Full HD и 3D.
 
В свою очередь CandyMan появился в России в 2014 году. Этот канал также посвящен стриптизу, но не женскому, а мужскому, и, соответственно, предназначен уже для женской аудитории. CandyMan доступен как в SD, так и в Full HD-качестве. 
 
Оба телеканала обладают собственной библиотекой контента с правами на распространение по всему миру.