"ЭР-Телеком Холдинг" (бренды "Дом.ru" и "Дом.ru Бизнес") приступает к созданию платформы на базе искусственного интеллекта (ИИ), базирующейся на собственной разработке компании — смысловой сети нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что решение позволит провайдеру вывести качество обслуживания клиентов на качественно новый уровень. Оно представляет из себя децентрализованную "смысл-к-смыслу" (sense-to-sense network) самообучающуюся сеть, основанную на концепции нейро-аморфной архитектуры. Ключевыми характеристиками данной сети является возможность работы со смыслами используемых словесных объектов различной природы. "Умная" система анализирует смысловую связку между словами, фразами, предложениями всего речевого материала и выстраивает внутри логические связи.
Например, платформа способна проанализировать каждый сценарий предыдущих разговоров тех клиентов, кто в итоге общения с менеджером выбрал для себя более скоростной и дорогостоящий тариф. И для дальнейшего общения разработать сценарии, когда ИИ при общении с клиентом уже сам будет предлагать определенные вопросы и темы для обсуждения, которые привели к такому решению. При этом, имея доступ к данным по клиенту, система будет анализировать и его "портрет", предлагая одним категориям клиентов скидку, другим отложенный платеж, третьим – стандартный тариф и т.д.
"В отличии от существующих сегодня на рынке аналогов, платформа ИИ "ЭР-Телеком" будет использовать в качестве базовой единицы – "смысл" объекта, а не число, и новое знание в ней является динамическим, а не статическим. "Это значит, что предлагаемая нами система представляет из себя более "глубокое" решение, способное к самообучению, анализу большого пласта данных", — рассказал Игорь Михайловский, руководитель проектного офиса "Искусственный интеллект".
Система поддерживает постоянный диалог с пользователем в процессе всего времени ее работы. Пользователь, в свою очередь, всегда может перейти в режим "инкогнито".
Перед тем, как предложить продукт рынку, решение планируется интегрировать в бизнес-процессы "ЭР-Телеком Холдинг". В первую очередь платформа будет протестирована в собственном контакт-центре компании. Система будет обрабатывать входящие звонки нулевой и первой линий, а также обзванивать клиентов с целью первичного отбора заинтересованных в услугах.
Цель внедрения решения ИИ – улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность звонков на 90%, за счет создания интерактивного, омникального голосового взаимодействия с клиентами без участия сотрудников, возможности формирования персонального сервиса. Замена оператора-человека позволит увеличить скорость ответа, качество запрашиваемой информации.
В дальнейшем единую децентрализованную сеть планируется использовать для IoT-направления компании.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии