Сделка по продаже 100% новосибирского оператора "Новотелеком" предполагает интеграцию сетей филиала "ЭР-Телекома" в инфраструктуру городского провайдера, сообщил гендиректор "Новотелекома" Олег Игнатенко в интервью ksonline.
"Любая интеграция предполагает присоединение меньшего к большему, а не наоборот. "Новотелеком" существенно больше филиала "ЭР-Телекома" в Новосибирске и по размеру технического охвата жилых домов, и по количеству активных абонентов. Перед специалистами обеих компаний стоит задача интеграции сети филиала "ЭР-Телекома" в Новосибирске в нашу сеть. Чтобы исключить ненужные затраты, дублирующие сети будут демонтированы", - пояснил Игнатенко.
Новосибирская компания будет также работать под единым брендом "Дом.ru", продолжая развивать локальный бренд "Электронный город" в Новосибирске, где оператор планирует расширять спектр услуг для жителей, в том числе и за рамками телекоммуникационного бизнеса. Игнатенко не исключает, что "ЭР-Телеком" поможет бренду выйти на федеральный уровень. Существующие тарифы "Электронного города" останутся действовать.
"После технической интеграции, в рамках которой мы сохраним все условия существующих тарифов, будут введены единые тарифы на подключение. Сами линейки тарифов у нас схожие. Есть лишь технический вопрос, связанный с реализацией разных систем списания", - пояснил Игнатенко.
Среди планов после слияния операторов – подключение частных домов, создание центра разработок на базе ресурсов в Новосибирске, который бы работал на российском уровне, развитие в сегменте интернета вещей. Руководство "Новотелекома" в рамках сделки менять не планируется.
Напомним, накануне "ЭР-Телеком" сообщил о приобретении 100% крупнейшего провайдера Новосибирска "Новотелеком". В результате сделки доля объединенной компании в сегменте b2c составит более 40% на рынке ШПД и платного ТВ. Доля на рынке ШПД в сегменте b2b увеличится до 19%. Масштаб бизнеса "ЭР-Телекома" в Новосибирске вырастет практически в 4 раза. Компании также объединят свои ресурсы, чтобы предоставлять услуги на территории города и повысить качество предоставляемых услуг и клиентского сервиса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии