17 эфирных телеканалов выпустили общий ролик, в котором рекламируют передачи друг друга и призывают зрителей оставаться дома, чтобы остановить распространение коронавируса.
В ролике приняли участие Дмитрий Борисов ("Первый канал"), Вадим Такменев (НТВ), Дмитрий Губерниев ("Матч ТВ"), Регина Тодоренко ("Пятница"), Илья Соболев (ТНТ4), Гарик Харламов (ТНТ), Птаха (ТВ-3), Подозрительная сова (2х2), Мила Сивацкая ("Супер"), Сергей Светлаков (СТС), Пётр Рыков ("Домашний"), Макс Голополосов ("Че!"), Лиза Арзамасова ("СТС Love"), Коржик, Компот и Карамелька ("СТС Kids"), Юрий Стоянов ("Россия 1"), Михаил Зеленский ("Россия К") и Дмитрий Щугорев ("Россия 24").
"Когда я на неделе впроброс написала Артемий Гладченко (директор по маркетингу телеканала "Пятница", прим.ред.) эту идею, она казалось безумной. Но Тёма поддержал и мы её докрутили. Мы, два безумца, ночью расписали концепт и пошли за поддержкой к шефам. Как же круто, что в это включились все холдинги!", - рассказала на своей странице в Facebook директор по маркетингу телеканала СТС Наталия Абрамочкина.
Также сразу несколько телеканалов в рамках акции временно сменили свои логотипы.
На прошлой неделе исследовательская компания MediaHills провела исследование, как изменилось телесмотрение в Москве, Санкт-Петербурге и по России в целом из-за распространения коронавируса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии