10.09.2015 12:08
Телекоммуникационный оператор "Дом.ru" модернизировал систему мониторинга сети, вдвое увеличив количество проводимых ею проверок, так что теперь система совершает 6,5 млн проверок оборудования каждые пять минут, сообщается в пресс-релизе компании.
"Модернизация позволила увеличить управляемость сети, оптимально распределять нагрузку, повысить надежность услуг – скоростного интернета, инновационного цифрового ТВ и современной телефонии", - отмечается в сообщении.
"Дом.ru" напоминает, что построил собственные сети по технологии "оптика до дома" во всех 56 городах присутствия. Для оперативного управления ими компания в 2009 году запустила Единый центр мониторинга, который круглосуточно отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Для этого на сети общей протяженностью 37 тысяч километров, охватывающей 10 млн квартир, установлено более 300 тысяч датчиков и другого оборудования.
Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и других параметрах. Если состояние датчика отличается от нормального, система фиксирует инцидент в течение минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга передает информацию техническим специалистам, которые должны немедленно приступить к устранению неполадок.
Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 тысяч сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. В компании утверждают, что среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение 2 часов.
"Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов", - говорится в релизе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии