"Дом.ру Бизнес" запустил новую версию облачной АТС

08.12.2022 12:51
Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов "Дом.ру Бизнес" выпустил новую версию облачной автоматической телефонной станции (ОАТС), которая является одной из ключевых услуг для корпоративных клиентов, отмечают в пресс-службе компании. Так, в системе обновили внутреннюю архитектуру, дизайн и навигацию сервиса. Таким образом, в основе новой облачной телефонии — современная платформа, новое ядро и оболочка. 
 
ОАТС 4.0 создана на базе отечественного ПО, что, по заявлению пресс-службы, важно для владельцев критической инфраструктуры и других компаний, которые заинтересованы в использовании российских решений для стабильной работы процессов в защищённой среде. Сейчас производительность станции составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час. Мобильное приложение по-прежнему доступно клиентам, как и бизнес-функции для роста продаж и сервиса (SMS-визитки, кнопка обратного звонка с сайта).
 
В модернизированной версии можно настроить уведомление о номере в очереди. Помимо этого, уведомления о пропущенных звонках можно получать через sms, на почту или в Telegram, есть также возможность выбрать кому и с какого номера они будут приходить. ОАТС 4.0 позволяет выделить сотрудников, чьи разговоры не нужно записывать, исключив их номера из функции "запись". В новой версии есть также интеграции с CRM и с системами коллтрекинга. 
 
Как отмечают в пресс-службе, далее компания планирует добавить в сервис речевую аналитику, оценку качества обслуживания и создать конференц-комнаты и настройку ролей. Например, кто какие записи может прослушивать, а также автообзвон из списка по ранее настроенным сценариям.
 
Как ранее писал "Кабельщик", оператор мобильной связи Tele2 сообщил о росте выручки от неоператорских услуг на 38% в третьем квартале 2022 года, где наиболее наиболее активный рост продемонстрировала корпоративная АТС. После усовершенствования в ней функционала, в который были добавлены анализ речи и автоматическая синхронизация с CRM-системой клиента, выручка от этой услуги удвоилась.