3 сентября более 10 тысяч домофонов компании "Интерсвязь" в Челябинской и Курганской областях начали исполнять известную композицию Михаила Шуфутинского, сообщили в пресс-службе компании.
Провайдер устраивал подобные акции и ранее (однажды домофоны компании заговорили голосом Юрия Левитана), но обычно они были посвящены крупным праздникам. В этот раз повод для "пения" 10 тысяч устройств стал мем, распространенный в российском сегменте интернета.
Как оказалось, песня известного шансонье "3 сентября" около 10 лет назад стала для интернет-пользователей символом прихода осени. Теперь каждый год, в соответствующую дату, социальные сети заполняют посты с фотографией певца и строчками из композиции. В этом году компания "Интерсвязь" решила присоединиться к флешмобу.
Трансляция мема с помощью домофонов вызвала бурную реакцию в соцсетях. "Ну очень умный домофон. Иногда доброго утра желает, а теперь вот песню спел", "Для настроения прям топ", "Интерсвязь, обожаю ваш юмор!", 一 выразили свой восторг интернет-пользователи.
Как рассказали в компании, акция возымела неожиданный социальный эффект. В социальных сетях представители более старшего поколения обратились за разъяснениями к молодёжи, тем самым образовалась связь между общественными группами, которым зачастую сложно найти общий язык.
В "Интерсвязи" отметили, что акция носит одноразовый характер и не будет повторяться.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии