Суммарная доля измеряемого тематического ТВ для аудитории от 18 лет и старше в феврале 2016 года снизилась на 5% в сравнении с предыдущем месяцем и составила 12,7% (в январе – 13,3%). Об этом сообщает "Страна Онлайн" . В прошлом году доля измеряемого тематического ТВ в феврале в сравнении с январем также снижалась (на 2% до 12,1%). Суммарная доля каналов с рекламой по аудитории от 18 и старше сократилась, но незначительно – до 9,7% в феврале (10% в январе).
В феврале 2016 увеличилось количество каналов в измерениях TNS - до 193. Появились показатели по двум новым каналам Shop & Show и "Крик ТВ".
Среднее время просмотра среди зрителей в феврале в сравнении с январем 2016 также снизилось. Наименьшее сокращение времени просмотра зафиксировано у женской аудитории в возрасте 25-59 лет (4%). В феврале сократилась доля кино-сериальных каналов - на 7% до 5,2%. Самые большие потери понесли "Дом кино" (-20%), TV 1000 (-31%) и TV 1000 Русское кино (-20%). Серьезный рост был отмечен на каналах НСТВ (+23%) и Русский детектив (+14%).
Доля развлекательных каналов, снижавшаяся в январе, частично восстановила свои позиции и выросла на 6%, благодаря Discovery Channel (+11%), Сарафан (+13%) и Ретро (+33%). Стабильно растет доля спортивных каналов, а также каналов, посвященных хобби и увлечениям. Доля же социально-политических каналов сократилась в феврале до уровня декабря 2015.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии