«В компании существует программа по сокращению дебиторской задолженности, которая включает информирование должников с помощью рассылки, обзвона, расклейки объявлений», — рассказал пресс-секретарь компании Дмитрий Захаров. Тех клиентов, которые проигнорировали информационные оповещения, пришлось передать коллекторам. Всего агентство разослало несколько десятков тысяч писем должникам. «В результате было зарегистрировано около 800 обращений в call-центр, половина из обратившихся не признают за собой долг, а остальные выясняли, как провести платеж», — говорит г-н Захаров. Точное количество должников, впрочем, как и комиссию коллекторского агентства, в компании не раскрывают.
И в «Комстаре», и в «ВымпелКоме» РБК daily сказали, что привлечение коллекторских агентств — это обычная практика. «Мы уже давно сотрудничаем с такими агентствами — и на корпоративном рынке, и на рынке частных лиц. Эта тактика себя оправдывает», — отметила руководитель пресс-службы «Комстара» Екатерина Невская.
Источник: РБК daily
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии