AVOD – среднегодовой прирост 17% – перетекание рекламных ТВ-бюджетов и рост аудитории SmartTV
TVOD– прирост 2% – в марте 2015 года Триколор включил услугу "Кинозалы" в базовый пакет "Единый" без изменения стоимости. Таким образом, этот сегмент просто обнулился.
EST– прирост 18% – рост парка мобильных устройств
SVOD – прирост 22% – активное развитие услуги основными игроками (Megogo, ivi, TVzavr), плюс антипиратский закон
В общем, рекламная модель монетизации в России по-прежнему будет самой популярной, хотя есть риск в задержке измерения аудитории. Источники роста остальных сегментов – рост мобильных устройств и Smart-TV, плюс действие антипиратского закона. Подробнее о прогнозах можно прочитать тут.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии