Выручка Disney в I квартале 2021 финансового года упала на 22% до $16,2 млрд. Об этом стало известно из отчета, который опубликовала компания.
Самым прибыльным сегментом стали стриминговые сервисы. Их прибыль выросла на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что абонентская база Disney+ увеличилась до 94,9 млн. Напомним, видеосервис был запущен в ноябре 2019 года. Почти через год после запуска Disney прогнозировал, что абонентская база платформы к 2024 году может вырасти до 155 млн. Ранее стало известно, что Disney планирует потратить на производство контента Direct-to-Consumer (D2C) для Disney+ около $16 млрд к 2024 году.
Также отмечается, что квартальная прибыль медиакорпорации сократилась на 67% до $1,3 млрд. По прогнозам Disney, в 2021 году расходы на соблюдение ограничительных мер и обеспечение мер безопасности из-за пандемии составят $1 млрд.
Наиболее убыточным стало направление Disney Parks, Experiences and Products. Туда входят круизы и парки развлечений. Компания оценила ущерб от сегмента в $2,6 млрд. Операционный убыток составил $119 млн. Выручка за квартал сократилась в полтора раза. В ноябре прошлого года сообщалось, что в I квартале 2021 года Disney сократит 32 тысячи сотрудников. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за того, что в прошлом квартале выручка направления Parks, Experiences and Products упала на 61%.
Интересно, что ежеквартально приходят новости о падении выручки Disney. Так было в I и II квартале прошлого года. Очевидно, что компания переживает не лучшие времена. Возможно, ситуацию спасет запуск нового международного стримингового сервиса компании, Star. Его выход на рынок запланирован на 2021 год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии