Подразделение Disney, которое занималось обучением на примере пользовательского опыта и достижений компании, а также изучало, как компания может стать частью так называемой метавселенной, используя свою интеллектуальную собственность, было распущено, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Предполагается, что в состав команды входило 50 сотрудников.
По данным издания, команда была уволена в ходе первого из трех запланированных волн увольнений в Disney. Ожидается, что компания уволит в общей сложности 7000 сотрудников, благодаря чему сможет урезать расходы примерно на 5,5 млрд долларов. Слухи о грядущих увольнениях стали распространяться после того, как генеральным директором стал Боб Айгер (Bob Iger), сменив на этом посту Боба Чапека (Bob Chapek) в ноябре 2022 года.
Во внутреннем письме сотрудникам компании, попавшем в распоряжение издания The Hill, Боб Айгер сообщил, что в течение последующих четырех дней пройдет первая волна увольнений. Вторая произойдет в следующем месяце и затронет "несколько тысяч" сотрудников. Завершающий раунд увольнений случится до наступления лета.
Несмотря на то, что сокращения начались при Айгере, предполагается, что он вряд ли может скептично относиться к метавселенной. WSJ отмечает, что он входит в состав директоров стартапа Genies Inc, помогающего создать пользовательские аватары.
Disney огласил сотрудникам свои планы стать частью метавселенной в феврале прошлого года, через четыре месяца после того, как Facebook сменил название на Meta (запрещенная в России организация). Боб Чапек, который на тот момент возглавлял компанию, назначил руководителем нового подразделения Майка Уайта. Майк Уайт проработал в Disney более 10 лет, до назначения он работал в подразделении видеоигр Disney Interactive.
Неизвестно, чем именно занималось подразделение метавселенной, но предполагается, что это могло быть связано с фэнтези-спортом, парками аттракционов и др.
Disney – не единственная компания, пытающаяся реализовать свои амбиции в метавселенной. Meta также пыталась внедрить свои технологии в метавселенную, выпустив гарнитуру с виртуальной реальностью Meta Quest Pro, однако новинка оказалась провальной, и подразделение Reality Labs, занимавшееся его разработкой, сообщило об операционных убытках в размере $13,7 млрд в 2022 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии