Директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Kion назначена Анастасия Полякова

09.12.2022 11:28
Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра Kion/"МТС Медиа" — дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы, сообщает пресс-служба компании. В ее задачи теперь входит продвижение всех проектов онлайн-кинотеатра Kion, усиление бренда на рынке, формирование команды по ключевым направлениям, работа над маркетинговыми промокампаниями в рамках единой маркетинговой стратегии.
 
Анастасия Полякова работает в сфере маркетинга более 14 лет. Ранее она занималась разработкой и реализацией маркетинговых стратегий в компаниях The Walt Disney Company, 20th Century Fox и в сети кинотеатров "Синема Парк".
 
С 2020 по 2022 год Анастасия Полякова на должности Brand Lead в компании The Walt Disney Company отвечала за руководство маркетинговыми коммуникациями для студий 20th Century FOX и Searchlight на территории России и СНГ, создавала медиамиксы и тд. В должности И.О. директора по маркетингу в кинокомпании 20th Century Fox Анастасия занималась адаптацией глобальных стратегий к локальной специфике, запуском медиакампаний для разноформатных релизов: от узкоаудиторных арт-хаусов до крупнобюджетных блокбастеров.
 
Также Анастасия была директором по маркетингу нижегородского филиала сети кинотеатров "Синема Парк". При ее участии были созданы рекламные кампании фильмов "Ford против Ferrari", "Смерть на Ниле", "Мистер Нокаут", "Главный Герой", "Французский Вестник", "Скажи ей", "Вестсайдская история", "Неисправимый Рон" и других.
 
Напомним, как ранее писал "Кабельщик",  Игорь Мишин, возглавляющий "МТС Медиа" с момента ее основания, с 1 декабря 2023 года займет пост генерального продюсера платформы Kion.