Депутаты внесли в Госдуму законопроект, касающийся введения штрафов за неисполнение требований к распространению интернет-рекламы. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.
Авторы инициативы предлагают ввести штрафы для рекламодателей, операторов рекламных систем и операторов рекламных данных, неисполняющих обязанности и требования, указанные в федеральном законе "О рекламе".
Размер штрафа составит до 100 тыс. рублей для физических лиц, до 250 тыс. рублей – для должностных лиц, до 500 тыс. рублей – для юрлиц и до 700 тыс. лиц для организаций, являющихся операторами рекламных данных.
Официальный отзыв на законопроект оставил зампредседателя комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин, одобривший идею введения штрафов. Депутат также отметил в своем Telegram-канале, что система штрафов должна мотивировать рынок "играть по прозрачным правилам". "Пока не установлена ответственность, мы так и будем сталкиваться с объявлениями, вызывающими вопросы – без шансов получить на них ответы", – добавил Горелкин.
Напомним, 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки к закону "О рекламе", устанавливающие требования о маркировке рекламы. До 1 ноября 2022 года был установлен переходный период, но Роскомнадзор объявил мораторий на штрафы до 1 марта 2023 года. Размер штрафов отдельно не обозначался.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии