C 28 по 30 января в Москве в рамках выставки CSTB. Telecom&Media’2020 пройдет форум Content Summit Russia, на котором профессионалы отрасли обсудят новые бизнес-модели экосистемы видеосмотрения, тенденции в области потребления видеоконтента в различных средах, эффективные способы монетизации OTT-платформ и актуальные вопросы российской киноиндустрии и рынка продакшена в целом. На дискуссионных панелях и сессиях представители медиахолдингов и телеканалов, OTT/VOD сервисов и платформ, агрегаторов контента, продакшн-студий и аналитических агентств поделятся мнением о том, как создать продукт, который завладеет вниманием зрителя не только в России, но и за рубежом, а также как и кому продавать эксклюзивный контент.
Первый день Форума откроет сессия "ТВ и видеоконтент", в начале которой Mediascope представят анализ потребления ТВ и видеоконтента в 2019 году и прогнозы на будущее. Последующая дискуссионная панель "Традиционное телевидение и конкурентная среда" соберет вместе топ-менеджеров ведущих медиахолдингов для обсуждения изменения привычек потребления контента на рынке платного ТВ и видео, производства телеканалом оригинального видеоконтента, способного заинтересовать аудиторию и выгодно монетизироваться, конкуренции онлайн-среды и линейного телесмотрения, различий в интересах и предпочтениях зрителей традиционного и онлайн-ТВ. Модерировать дискуссию будет редактор отдела медиа "Ведомостей" Ксения Болецкая.
Во второй день Content Summit Russia вниманием участников завладеют OTT и VOD-сервисы. О драйверах развития платформ, закупке контента, перспективах использования различных форматов, создании собственного оригинального контента для пользователей этого сегмента, правовых и этических аспектах OTT-среды расскажут на специальной сессии "Российский рынок OTT и видеосервисов". Чем отличаются российский и зарубежные рынки, какова стратегия развития рынка ОТТ сервисов в США, какая модель монетизации является наиболее эффективной – далеко не полный список вопросов, которые предполагается обсудить на сессии, модератором которой также выступит Ксения Болецкая.
При активной поддержке АПКиТ состоится сессия "Российский киноконтент – производство и дистрибуция". В роли модератора выступит редактор отдела кино и телевидения "Российской газеты" Сусанна Альперина, которая вместе с участниками – ведущими продакшн и продюсерскими компаниями поднимет вопросы изменений в процессе аудиовизуального контента, производства востребованного видеопродукта в России и за рубежом, оптимизации расходов и доходов при создании кинопроекта, эффективного продвижения контента на российском и заграничном рынках, выбора партнера по дистрибуции.
Еще одна дискуссия, посвященная закупке и адаптации зарубежного контента, также пройдет при активном содействии АПКиТ и Сусанны Альпериной. На сессии проанализируют факторы, необходимые для создания успешной адаптации иностранного телевизионного формата, выявят особенности, с которыми приходится сталкиваться создателям российского контента при адаптации сериалов для показа за рубежом, а также особенности восприятия и интересов российского зрителя на основе социально-культурных ценностей. Эксперты рассмотрят успешные российские проекты и секрет их популярности. Не обойдут стороной и правовые аспекты работы с зарубежными телеформатами.
Механизмы борьбы с Интернет-пиратством станут темой еще одной дискуссионной панели, проводимой при поддержке "Медиа-Коммуникационного Союза". Участники сессии подведут итоги реализации антипиратского меморандума, обсудят степень ответственности поисковых ресурсов, а также подискутируют на тему дальнейших шагов по противодействию нелегальному распространению видеоконтента в Интернете. Модератором выступит Павел Катков, "Катков и партнеры", член Совета ТПП РФ по ИС, член Экспертного совета БРИКС.
При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России состоится сессия "Рекламный рынок платного ТВ и видео", на которой эксперты представят эффективные системы измерения аудитории, которые устроят рекламодателя, обсудят новые рекламные форматы и интеграцию бренда в контент, а также подискутируют на тему, как удержать рекламодателя на ТВ.
Помимо этого также пройдет сессия "Кейсы продвижения оригинального контента", модератором которой выступит главный редактор "Кабельщика" Яна Бельская. В программе - самые интересные маркетинговые мероприятия, которые проводили в этом году операторы и телеканалы.
Content Summit Russia пройдет в Москве уже в третий раз. Кроме участия в серьезной, узконаправленной деловой программе посетители смогут презентовать свой контент и услуги потенциальным партнерам и покупателям, познакомиться с профессиональным сообществом и актуальными проблемами, которые его волнуют, перенять опыт коллег и многое другое. Форум проходит при генеральной поддержке "Медиа-Коммуникационного Союза".
Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу CSTB. Telecom&Media, в которую также включен Форум "Технологии и сервисы" и Круглый стол "Глобальная экосистема видеосмотрения".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии