11.05.2016 14:12
Американский кабельный оператор Comcast через свою структуру FreeWheel приобрел французский стартап StickyAds. Об этом пишет Business Insider.
Во сколько обошлась покупка Comcast, не сообщается. По некоторым данным, сумма могла составить $100 млн. Аналитики, в свою очередь, отмечают, что покупка стартапа, работающего в сфере рекламных систем, поможет Comcast и дальше развивать направление программного телевидения.
Как заявляют представители StickyAds, их платформа для работы с видеоконтентом позволяет компаниям самостоятельно настраивать и управлять службами продажи рекламы. В числе их клиентов такие компании, как TF1, France Télévisions, M6, LaPlace Media, Spiegel, Corriere della Serra, Economist и др.
Стоит отметить, что не так давно Comcast приобрел киностудию DreamWorks Animation за $3,8 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года. Саму киностудию Comcast приобрел через свою структуру NBCUniversal. В результате покупки акционеры DreamWorks Animation получат $41 наличными за акцию. Это на 27% больше по сравнению со стоимостью акций на момент закрытия торгов в среду, когда котировки держались на уровне $32,2 за единицу.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии