Аудитория мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город" превысила 1 млн 700 тысяч человек. Об этом сообщается на сайте компании.
По мнению представителей "Интерсвязи", популярность приложения значительно выросла после модернизации существующих и создания новых сервисов. В сообщении отмечается, что это рекордные цифры для регионального оператора.
Напомним, что в 2021 году разработчики компании "Интерсвязь" обновили дизайн мобильного приложения. Основные изменения коснулись навигации супераппа. Упор был сделан на пользовательскиом опыте и социальной значимости сервисов. Как отмечают в компании, большинство функций, наиболее востребованных у уральцев, стали доступнее и интуитивно понятнее.
Стоит отметить, что перед запуском обновленное мобильное приложение прошло обстоятельное тестирование у пользователей: свои замечания и предложения могли высказать более двух тысяч человек. Проект был доработан с учетом этого опыта. Всего аналитики зафиксировали более 100 млн контактов пользователей с супераппом за год.
Изменения коснулись главного нижнего меню, куда была вынесена вкладка, отвечающая за сервис "Умный двор". В ней собраны все функции: видеонаблюдение, видеоархив, открытие подъезда и шлагбаума, "Умные парковки", создание гостевого кода. Также в корневое нижнее меню перенесена вкладка чата с оператором, который является основным каналом для связи пользователей с компанией. Кроме того, теперь пользователи могут самостоятельно "конструировать" приложение под свои запросы: выносить на главный экран сервисы, которыми пользуются чаще всего, и организовать пространство на нем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии