Согласно данным исследования Digital TV Research, к 2026 году количество подписчиков на SVOD-сервисы в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 698 млн против 502 млн, прогнозируемых на конец 2021 года.
Аналитики отмечают, что в 2026 году абонентская база SVOD-платформ в Китае составит 354 млн, то есть около половины от общего числа подписок в регионе. В Индии число абонентов к тому моменту увеличится до 157 млн.
Впрочем, рост абонентской базы в Китае замедлится из-за ужесточения ограничений на доступ к онлайн-играм и запрета на показ некоторых реалити-шоу, которые пользовались большой популярностью на стриминговых платформах. При этом наиболее восстребованы будет такие сервисы, как Tencent (98.7411 млн абонентов), iQIYI (76.8 млн), Youku (48.132 млн), Mango (42.823 млн) и Bilibili (18.049 млн).
Что касается компаний, формирующих рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, лидером, по прогнозам экспертов, останется Disney +. В 2020 году сервис обогнал Netflix по количеству подписчиков благодаря огромному успеху в Индии. Аналитики прогнозируют, что к 2026 году его абонентская база составит 121 млн, то есть вдвое больше, чем в 2021 году. Для сравнения: у Amazon Prime Video к 2026 году ожидается около 52,642 млн подписчиков в регионе, а у Netflix — 50,154 млн. За ними с большим разрывом следуют такие компании, как Viu (8,714 млн) и Apple TV + (5,471 млн).
Примечательно, что общее количество часов просмотра потокового видео в июле 2021 года на таких крупных SVOD-сервисах, как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, достигло 9,5 млрд часов, что на 3% больше, чем в предыдущем месяце. Такие данные следуют из отчета NPD Subscription Video Track Media Summary. Опрос показал, что в июле на Netflix приходилось более трех четвертей от общего количества часов просмотра видео (78%), на Hulu — 12%, а на Amazon Prime Video — 10%.
Интересные данные следуют из отчета Roku, согласно которому в просмотре видеоконтента "произошел переломный момент". Согласно исследованию, в котором говорится в большей степени об американском рынке, подавляющее большинство потребителей в США (66%) предпочитают потоковые платформы традиционному платному ТВ (22%).
Впрочем, результат анализа, проведенного экспертами Roku, не совпадает с недавними данными компании Nielsen, согласно которым стриминговые платформы, несмотря на свою популярность и растущее число кордкаттеров, пока что не превалируют над классическими ТВ-услугами.
Ранее, аналитики Parks Associates выяснили, что за последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств. Также сообщалось, что мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии