18.12.2017 13:50
Оператор "Акадо Телеком" сообщил о двукратном росте продаж интернет- и ТВ-услуг по итогам второго полугодия 2017 года в сегменте B2C по сравнению с началом года. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вдвое выросло количество подключений.
Оператор связывает рост с использованием цифровых каналов коммуникаций с абонентами. В этом году доля продаж через digital в компании увеличилась почти втрое по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году этот показатель составлял 20%.
В частности, действующим и потенциальным абонентам оператора для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен сервис в мессенджерах. Для этих же целей компания усовершенствовала онлайн-чат на сайте и сервис самообслуживания "Личный кабинет".
"Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, - отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Любовь Кленова. - Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может подключить услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение".
В компании отметили и другие факторы, которые способствовали росту продаж услуг в сегменте B2C. Среди них названы продвижение пакетных предложений, ни которые приходится более 80% всех подключений оператора, отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг, проактивная работа с новыми абонентами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии