Девятый год подряд челябинская компания "Интерсвязь" выступает инициатором и организатором масштабного социального проекта "Парад первоклассников", цель которого — дать возможность первоклассникам определиться с выбором будущей профессии и сделать обучение в школе максимально полезным и эффективным, сообщает пресс-служба "Интерсвязи". В этом году, несмотря на особую обстановку, акция состоится. Она пройдёт в современном онлайн-формате.
Для этого командой разработчиков создан специальный сайт проекта - парадпервоклассников.рф, где ребенок — самостоятельно или с помощью взрослых — сможет в интерактивном формате пройти своеобразный тест на профориентацию. Занимательный квест состоит из нескольких вопросов, помогающих определить любимое занятие. Ответы будут проанализированы автоматически, система найдет предрасположенность ученика к той или иной сфере деятельности и предложит выбрать соответствующую специальность.
После этого каждый ребенок получит совет от профессионала этой сферы деятельности, познакомится с интересными фактами о выдающихся представителях выбранной специальности. В завершении квеста первоклассник получит свой личный талисман — виртуального супергероя, который будет сопровождать его на протяжении всего учебного года, вдохновлять на свершения и поддерживать.
Сайт проекта начнет работу 28 августа 2020 года. Яркой точкой "Парада первоклассников-2020" станет специальный телемарафон на телеканале ОТВ. 5 сентября с 10:00 до 12:00 дети, их родители и учителя смогут в прямом эфире увидеть ТОП-лист самых популярных профессий, выбранных первоклассниками этого года, познакомиться с нюансами и тонкостями самых интересных и необычных из них благодаря приглашенным в студию гостям, а также узнать, кем хотели стать известные люди региона, когда были маленькими, и многое другое.
"Для нас "Парад первоклассников" — это не просто проект. Это уже традиция, праздник, без которого невозможно представить социальную и культурную сферу многих городов Урала. Мало кто из первоклассников понимает зачем учить те или иные школьные предметы, а когда человек осознаёт кем он хочет стать в будущем, обучение математике или любой другой дисциплине приобретает фундаментальный смысл. Каждый год мы модернизируем акцию вносим что-то новое. В этом году можно смело утверждать: "Парад первоклассников" — по-настоящему трендовое, суперсовременное и актуальное событие. Меняются дети: они становятся все более технически подкованными, свободно ориентирующимися в онлайн-пространстве. Вместе с ними меняется и растёт наш проект: это очень закономерный и интересный процесс", — комментирует генеральный директор компании "Интерсвязь" Эдуард Калинин.
Напомним, ранее "Парад первоклассников" проходил очно в виде большого праздника для детей и их родителей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии