Британский медиарегулятор Ofcom может начать регулировать стриминговые сервисы на территории страны. Об этом пишет The Telegraph. Ожидается, что официально об этом объявят в ближайшую неделю.
На данный момент такие видеосервисы, как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, находятся вне полномочий регулятора. Вероятно, Ofcom сможет принимать меры в отношении видеоплатформ из-за неточностей и предвзятости в контенте. Планируется, что эта мера позволит развиваться национальным вещательным компаниям, в частности, BBC.
Напомним, в прошлом году Netflix столкнулся с критикой сериала "Корона", который британское правительство обвинило в исторических неточностях. По словам источника в руководстве страны, британским вещателям приходится конкурировать с Netflix и прочими со связанными руками. У видеосервисов есть большие бюджеты, которые никак не регулируются. Министр культуры Соединенного Королевства считает, что необходимо уравнять правила игры между стриминговыми сервисами и вищательными компаниями.
Также стало известно, что Netflix будет сотрудничать со студией Стивена Спилберга. Об этом пишет портал Playground. Речь идёт о компании Amblin Partners. На данный момент неизвестно какая роль в этом процессе будет отдана знаменитому постановщику. Спилберг может занять, как кресло режиссера будущих фильмов для Netflix, так и остаться в качестве общего руководителя студии.
Интересно, что несколько лет назад постановщик был ярым противником любых связей со стриминговыми платформами и бойкотировал Netflix. Спилберг призывал запретить допуск фильмов от Netflix к любым наградам киноакадемии.
Очевидно, что контент видеосервисов набирает обороты. Недавно генеральный американской киносети Cinemark Марк Зоради высказал мнение о том, что фильмы, произведенные стриминговыми платформами, в будущем все чаще будут выходить в традиционный кинотеатральный прокат.
Ранее востребованность гибридного кинопроката спрогнозировали и в "Централ Партнершип". По словам гендиректора компании Вадима Верещагина, онлайн-платформы помогут оптимизировать кинопроизводство и сократить затраты, давая возможность кинокомпаниям сначала продавать права на интернет-продвижение, а затем оценить, окупится ли прокат в кинотеатрах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии