Во II квартале 2022 года только 19,9 млн британских домохозяйств (67%) имели SVOD-подписку на стриминговые сервисы, что на 382 тыс. (почти 2%) меньше 19,7 млн в I квартале, сообщается в исследовании агентства BARB.
О снижении количества подписок также сообщили Netflix, Amazon Prime Video и NOW. Во II квартале 17,08 млн домохозяйств (60%) имели подписку на Netflix (в I квартале их число составляло 17,29 млн — немногим чем на 1% больше), 12,76 млн пользовались сервисами Amazon Prime Video (13,35 млн — на 4% больше — в I квартале) и 2,07 млн домохозяйств покупали подписку NOW (в I квартале их было 2,13 млн, почти на 3% больше).
Впрочем, Disney+ и Apple TV+ не только не потеряли подписчиков, но и получили новых. 6,62 млн домохозяйств (23%) подключались к Disney+ (в прошлом квартале их было 6,53 млн, меньше на чуть более чем 1%). 1,61 млн домохозяйств (6%) пользовались подпиской на Apple TV+ (в прошлом квартале их было почти на 3% меньше — 1,57 млн).
Джастин Сэмпсон (Justin Sampson), генеральный директор BARB, заявил, что во время исследования не проводился опрос, по какой причине домохозяйства отказываются от подписок. Однако глава агентства высказал предположение, что отказ от подписок вызван повышением цен на электроэнергию в марте-апреле, поэтому британцы вынуждены сокращать расходы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии