Оператор связи "Билайн" успешно устранил последствия кибератаки. Все сервисы компании теперь функционируют в обычном режиме, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу оператора.
3 марта с 10:45 утра Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в Москве и Московской области. Сотрудники Роскомнадзора также сообщали о том, что оператор связи уже ведет работу по диагностике и устранению проблемы.
Отметим, что это уже не первая атака на "Билайн" в этом году. 26 февраля, оператор также столкнулся с DDoS-атакой, в результате которой были зафиксированы сбои в работе сайта и мобильного приложения, а также поступали жалобы на проблемы с домашним и мобильным интернетом.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в РКН зафиксировали кибератаку длительностью более 67 часов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии