“Билайн” пересмотрел линейку интернет-тарифов

20.02.2014 09:01
Компания “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) обновила линейку ключевых тарифов в Московском регионе, — об этом сообщает пресс-служба компании. Речь идет как о мобильной связи, так и о мобильном интернете.
 
“Предлагая нашим клиентам новые тарифы, мы ориентируемся на их запросы. Больше услуг за “ноль”, больше мобильного интернета без ограничений, больше пакетных услуг за фиксированную плату”, — комментирует директор по маркетингу Московского региона “ВымпелКом” Ирина Лебедева.
 
Помимо новых тарифов с начала 2014 года “ВымпелКом” принял решение ограничить срок действия новых подписок абонентов на услуги контент-провайдеров 90 днями. По окончанию данного периода абонент получит сообщение с информацией о параметрах подписки и предложением продлить ее ответным сообщением. Если клиент не отправит ответное сообщение, подписка будет отключена.
 
“2014 год положит начало “новому “Билайн” и должен кардинально изменить образ компании в глазах нашей главной целевой аудитории — наших клиентов. Я уверен в том, что стратегия, базисом для которой является с одной стороны — существующий пользовательский опыт, а с другой — пожелания клиентов, является наиболее оптимальной платформой для обеспечения будущего успеха и роста бизнеса. При условии последовательной и четкой реализации данной стратегии “Билайн” на своем примере сможет доказать, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а внедрение фигуры Клиента в операционное управление является рациональным и оправданным решением для достижения целей долгосрочного роста”, — рассказал генеральный директор ОАО “ВымпелКом” Михаил Слободин.