На своей позиции Елена Серова будет отвечать за цифровизацию внутренних процессов компании. Под ее начало перейдут административный блок и объединенный центр обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Основными задачами в работе будут цифровизация e2e-процессов сопровождения, повышение удобства внутренних процессов, например, согласование документов или повышение эффективности использования имущества и транспорта.
"У Елены Серовой богатый опыт цифровизации, оптимизации и очеловечивания сложных процессов. Нам в целом кажется, что давно назрела необходимость в профессиональном человеке, который смотрел бы на все внутренние процессы целиком и помогал совершенствовать их другим блокам компании", — заявил генеральный директор "Билайна" Александр Торбахов.
Елена Серова приступила к своим обязанностям 16 января.
Ранее Серова работала в Сбербанке, где она организовала работу по устранению ключевых причин жалоб клиентов, внедрила современные технологии обслуживания клиентов: голосовой и чат-боты, биометрическое распознавание. Помимо этого, реализовала проект "Очередей. Нет!", который был нацелен на сокращение времени ожидания обслуживания клиентов в офисах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии