Оператор связи "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" представляют совместно разработанное решение "Поисковый центр". Приложение ориентировано преимущественно на мониторинг перемещения в городе людей старшего возраста, нуждающихся в заботе, а также детей и людей с особенностями здоровья.
Ежегодно в России теряются более 120 000 человек. По данным "Лиза Алерт", порядка 65% пропавших – люди старшего возраста. Приложение разработано на основании опыта и наработок отряда, на протяжении 9 лет развивающего систему спасения пропавших.
В новое решение встроен прикладной функционал для ускорения поисковых работ и предотвращения несчастных случаев: детализированный трекер перемещений и история предыдущих перемещений, предустановленная анкета с особыми приметами и медицинскими потребностями наблюдаемого, возможность звонка на горячую линию непосредственно из приложения, кнопка SOS и оперативное реагирование на сигнал о помощи специалистов Центра поиска пропавших людей.
Точность определения местоположения в городской среде - 45 метров.
Решение "Поисковый центр" доступно для абонентов всех операторов связи и представлено в двух вариантах: для детей и взрослых, нуждающихся в заботе.
Стоимость — 180 рублей в месяц, при этом две трети от полученных средств оператор передает на развитие Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и продвижение приложения в социальных сетях.
На текущий момент решение "Поисковый центр" доступно для смартфонов с ОС Android и в ближайшее время будет доступно для iOS.
Недавно социальный проект появился на телеканале ТВ-3. Канал вместе с "Лизой Алерт" и Центром поиска пропавших людей запустил цикл документальных фильмов "Вернувшиеся", где рассказывается о тех, кого удалось найти, и тех, кто не вернулся домой.
Также ранее сообщалось, что телеканалам предложили отдать 1% эфира под социальные ролики. Речь идёт об информировании населения о том, как сделать дорогу детей до школы безопасной.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии