Компания WBD отчиталась об итогах I квартала 2023 года. Общая выручка составила $10,7 млрд, что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (без учета колебания валютных курсов).
Чистый убыток Warner Bros. Discovery составил $1,069 млрд, что связывают с приобретением бизнеса WarnerMedia.А общая скорректированная EBITDA за первый квартал составила $2,611 млрд.
Число DTC-подписчиков (direct-to-consumer, то есть пользователей, напрямую подписанных на сервисы компании) за отчетный период во всем мире увеличилось на 1,6 млн до 97,6 млн. Для сравнения, на конец 2022 года у WBD насчитывалось 96,1 млн подписчиков.
На местный рынок у компании приходится 55,3 млн подписчиков, а на зарубежные рынки - 42,3 млн. При это ARPU в США составляет $10,43, а на зарубежных рынках - в среднем $3,48, что дает глобальный показатель ARPU на отметке $7,48.
Что касается других показателей, стоит отметить, что на DTC компания заработала за отчетный период $2,455. Из них на дистрибуцию контента пришлось $2,165 млрд, на рекламу - $103 млн, на контент - $185 и на другие доходы - $2 млн.
«Сейчас важное время для Warner Bros. Discovery. Мы пережили несколько крупных реструктуризаций и изменили позиционирование нашего бизнеса с большей точностью и целенаправленностью. И мы видим появление ряда положительных доказательств, из которых направление DTC, пожалуй, самое заметное. В этом квартале мы добились значительного прогресса: EBITDA сегмента составила $50 млн США, а чистая выручка — $1,6 млн, и мы довольны траекторией, по которой движемся. Фактически, теперь мы ожидаем, что наш бизнес DTC в США будет прибыльным в 2023 году — на год раньше нашего прогноза. Даже в сегодняшних сложных рыночных условиях мы можем управлять свободным денежным потоком и уменьшать долю заемных средств на нашем балансе, и мы по-прежнему уверены в нашей стратегии и способности достичь наших финансовых целей», - прокомментировал Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Warner Bros. Discovery.
Среди других интересных выводов из отчета Warner Bros. Discovery, стоит отметить, что запуск игры Hogwarts Legacy в первом квартале стал крупнейшим выпуском Warner Bros. Games за все время и самой продаваемой игрой с начала года с розничными продажами более $1 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии