По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) 2020 года общий телерейтинг (Total TVR) в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца (то есть 2-13 марта, с учетом только рабочих дней), сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope.
При этом аудитория ТВ дома увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет. Наиболее значительный рост, по данным Mediascope, наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%).
Также выросли показатели дачного телепросмотра - на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. В этом сегменте наибольший рост наблюдается в аудитории 12-17 лет - более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет - на 76% и 18-24 лет - на 26%. При этом отмечается, что в целом объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.
Рост аудитории наблюдается в течение всего дня, однако наиболее заметен он в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.
Кроме этого, выявлен рост аудитории новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%: в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, а по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.
"Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи", - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
Напомним, в конце прошлой недели Mediascope представил прогноз о росте телесмотрения в ближайшие недели в связи с карантином из-за коронавируса.
Ранее сегодня сообщалось, что рост своей аудитории зафиксировали российские онлайн-видеосервисы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии