Исполнительным директором технологической компании НСК, работающей на медиарекламном рынке России и занимающейся разработкой продуктов дня НРА ("Национального рекламного альянса"), с 1 ноября 2019 года назначен Артем Вартанян, об этом сообщает пресс-служба компании. Ранее Вартанян управлял клиентским опытом в ПАО "ВымпелКом" и цифровой̆ трансформацией оператора с фокусом на сервис и повышение эффективности.
На новой должности Артем Вартанян сменил Андрея Королева, который покинул компанию НСК по собственному желанию.
По данным пресс-службы, Артем Вартанян с марта 2007 года возглавлял структуры ПАО "Вымпелком": занимал позицию финансового директора дочерней компании в Азии, с 2011 года был директором по стратегическим проектам, управлял цифровой̆ трансформацией̆, с 2013 года участвовал в создании структуры Клиентского опыта. В 2015 года занял должность вице-президента по Трансформации, а позднее - исполнительного вице-президента по сервису.
Алексей Толстоган, генеральный директор "Национального рекламного альянса": "Артем Вартанян будет отвечать за сонастройку back и middle офисов селлера в периметре НСК с бизнес-задачами и стратегией НРА. Ключевыми задачами Артема станут развитие взаимоотношений с партнерами НСК в сфере медиа аналитики и измерений, контроль разработки и интеграции новых IT-решений в бизнес-процессы, а также внедрение лучших мировых практик в этом направлении. С назначением Артема Вартаняна мы ожидаем значительного развития потенциала компании: НСК продолжит оказывать полноценную технологическую и аналитическую поддержку селлеру, а также станет центром отраслевой аналитики, экспертизы и развития инновационных продуктов".
Напомним, в конце октября 2019 года сообщалось, что в НСК создано R&D-подразделение.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии