Apple хочет внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую зрителям пропускать рекламу. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами Apple, сообщает на своем личном сайте журналистка Джессика Лессин (Jessica Lessin) .
«Кабельщик» ранее уже сообщал об этой технологии, но в течение года о ней ичего не было слышно.
По данным Джессики Лессин, «Яблоко» планирует разработать для владельцев Apple TV особый, «премиумный» сервис, который позволит избежать рекламы как в прямом эфире, так и в записанных передачах. С другой стороны, Apple намерена платить поставщикам контента компенсацию за пропущенную зрителями рекламу.
В настоящее время функция пропуска рекламы уже имеется в ряде в плеерах TiVo и ReplayTV. В 2012 году функция пропуска рекламы появилась в приставке американской телевещательной компании Dish Network. Из-за этого Dish Network получила судебный иск от своих партнеров.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии