Apple начинает урезать расходы на производство контента

23.07.2024 13:00

Потратив более 20 миллиардов долларов на производство телешоу и фильмов, Apple пришла к мысли, что пора экономить, сообщает Bloomberg. Как выяснилось, стриминговый сервис компании смотрят всего 0,2% телезрителей в США. За месяц Apple TV+ посещают меньше пользователей, чем Netflix за день.

В свое время компания Apple сделала акцент на качественном оригинальном контенте, шоу от Apple получают хорошие отзывы кинокритиков и множество наград. Картина Apple TV+ "CODA: Ребенок глухих родителей" стала не только триумфатором фестиваля "Сандэнс", но и получила премию "Оскар" в 2022 году, опередив Netflix с фильмами "Власть пса" и "Не смотрите наверх". Самое популярное стриминговое шоу 2023 года "Тед Лассо" выпустила тоже Apple TV+.

Компания потратила более 500 миллионов долларов на фильмы режиссеров Мартина Скорсезе, Ридли Скотта и Мэттью Вона, а также более 250 миллионов долларов на мини-сериал о Второй мировой войне "Повелители воздуха". Но все эти фильмы в итоге не оправдали надежд в прокате, и только "Убийцы цветочной луны" попали в рейтинг самых популярных стриминговых фильмов, составленный Nielsen.

Apple стремится не привлекать излишнего внимания к своему киноподразделению и не раскрывает его финансовые показатели. Известно, что инвесторы больше сосредоточены на продажах iPhone. Вложения в кино и сериалы – тактика корпорации, направленная на повышение продаж потребительских устройств.

Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что, по данным MoffettNathanson, наименьший прирост аудитории за второй квартал текущего года показали Apple TV+ и Disney Hulu.