Эксперты TrendForce прогнозируют, что на мировом рынке телевизоров в спад, который наблюдался в 2021 году, сменится ростом. По оценкам аналитиков, поставки увеличатся на 3,4% и вновь достигнут 217 млн штук, как в 2020 году, пишет Rapid TV News.
Позитивную динамику демонстрируют продажи OLED TV: их поставки в 2021 году выросли на 70% и достигли 6,7 млн штук. Специалисты связывают рост с сокращением ценового разрыва между OLED TV и традиционными телевизорами с жидкокристаллическими экранами, которое произошло на фоне подорожания ЖК-панелей.
Также хорошо покупаются телевизоры Mini LED TV. В 2021 году Samsung Electronics выпустила серию 50-85-дюймовых моделей с разрешением 4K, а также флагманские модели Mini LED с диагональю 55-85 дюймов и разрешением 8K. Компания выпустила около 1,5 млн таких телевизоров, а в целом объем сегмента Mini LED TV в 2021 году достиг 2,1 млн устройств.
Эксперты ожидают, что в 2022 году Samsung Electronics и китайская компания TCL продолжат расширять ассортимент Mini LED TV, а другие ТВ-бренды последуют их примеру. С учетом этого специалисты полагают, что поставки таких телевизоров могут увеличиться более чем вдвое и приблизиться к 4,5 млн штук.
В прошлом году ситуация была не такая радужная: аналитики TrendForce зарегистрировали падение мировых поставок телевизоров по итогам 2021 года. Так, по данным экспертов, на глобальный рынок поступило 210 млн ТВ-устройств, что на 3,3% меньше, чем в 2020 году, когда отгрузки были на уровне 217 млн штук, пишет Rapid TV News.
Причинами ухудшения динамики эксперты назвали замедление распространения COVID-19 в Европе и США во второй половине года. Кроме того, рост цен на материалы и подорожание перевозок привели к увеличению общей стоимости устройств и вынудили ТВ-бренды поднять розничные цены.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии