Исследовательское агентство Kantar опубликовало отчет о мировом стриминговом рынке. Согласно данным, представленным в документе, конкуренция в сегменте VoD продолжает усиливаться, а рост числа новых стриминговых сервисов и моделей подписки приводит к тому, что домохозяйства постоянно отключают и переподключают подписки.
Netflix сохранил свое доминирующее положение среди стримингов. Благодаря запуску рекламной подписки, ему удалось привлечь семейную аудиторию и расширить абонентскую базу. Согласно данным исследования, Netflix подключен у 2/3 домохозяйств, подписанных на стриминги. Причем 49% из них считают Netflix главной подпиской. Надо отметить, что этот процент снизился по сравнению с предыдущим годом (53%).
Disney+, Paramount+ и Apple TV стали лидерами по росту абонентской базы в III квартале. Особенно удачным период стал для Disney+. Этому поспособствовала их последняя промокампания в Европе. Disney+, вслед за Netflix, намеревается ввести ограничения на обмен паролями, чтобы увеличить доход. Однако несмотря на успех Disney+, исследователи отмечают, что почти 2/3 домохозяйств, подписанных на стриминг, не используют его ежедневно.
Интересно, что в тройке лидеров по росту числа подписчиков впервые оказались два новичка — Paramount+ и Apple TV. Зрители пришли на платформы за сериалами "Йеллоустоун" и "Тед Лассо". Кроме того, у стримингов есть и еще одно преимущество на рынке США — спортивный контент. На Paramount+ будут показываться спортивные мероприятия НФЛ, а на Apple TV+ — матчи МЛС (Чемпионат США по футболу).
Amazon Prime Video испытывает проблемы с ростом абонентской базы. Главной причиной недовольства пользователей является недостаточно удобный интерфейс. Для привлечения новых подписчиков стриминг планирует запустить рекламную подписку.
Напомним. согласно результатам опроса, проведенного DailyStoke, 62% американцев не готовы отказываться от подписки на стриминговый сервис. Самой популярной платформой в США остается Netflix.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии